Об УМО
Положение и Функции УМО
Президиум УМО
Планы и деятельность УМО
 
Итоги и деятельность работ УМО
Планы работ УМО
Тематика совещаний Совета УМО в первой половине 2005 года
Тематика совещаний Совета УМО в 2001 году
Программа работы итогового совещания УМО 23-24 декабря 2003 года
Семинары УМО
Конференции УМО
 
Международная научно-практическая конференция
«КРЕАТИВНЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ - СТРАТЕГИЯ УПРАВЛЕНИЯ И ОБРАЗОВАНИЯ XXI ВЕКА»
Научно-практическая конференция "Проблемы взаимосвязи современных технологий и содержания образования"
Международный молодежный симпозиум "Устойчивость и безопасность в экономике, праве, политике стран Азиатско-Тихоокеанского региона"
III тур Всероссийской студенческой олимпиады по менеджменту
Вузы УМО
ГОСТы специальностей УМО
Документация УМО
Вестник УМО
Версия для печати. Документ Word. Версия для печати
III тур Всероссийской студенческой олимпиады по менеджменту

Министерство образования и науки Российской Федерации
Федеральное агентство по образованию

Учебно-методическое объединение вузов России
по образованию в области менеджмента

Государственное образовательное учреждение высшего
профессионального образования
"Хабаровская государственная академия экономики и права"

Факультет "Менеджер"

Информационное бюро НАТО

 

ИНФОРМАЦИОННОЕ ПИСЬМО

III ТУР ВСЕРОССИЙСКОЙ СТУДЕНЧЕСКОЙ
ОЛИМПИАДЫ ПО МЕНЕДЖМЕНТУ

Хабаровск


Информационное письмо

Уважаемые коллеги!

В соответствии с приказом Федерального агентства по образованию № 85 от 22.02.2005 г. "Об организации и проведении Всероссийской студенческой олимпиады в 2005 году" Хабаровская государственная академия экономики и права 4-6 октября 2005 года проводит III тур Всероссийской студенческой олимпиады по менеджменту.

Олимпиада проводится в рамках Международного молодежного симпозиума "Устойчивость и безопасность в экономике, праве, политике стран Азиатско-Тихоокеанского региона". Участники олимпиады могут предоставить доклады для опубликования в сборнике симпозиума.

Для участия в олимпиаде от каждого вуза приглашаются команды в составе не более 4 студентов 4-5 курсов экономических специальностей. Команда может иметь руководителя из числа преподавателей вуза.

Программа олимпиады:

4 октября 2005 г. - пленарное заседание международного молодежного симпозиума "Обеспечение устойчивости и безопасности в АТР"

5 октября 2005 г. - I этап олимпиады:

  1. выполнение индивидуальных тестовых заданий по дисциплинам:
    • основы и история менеджмента;
    • экономика организации (предприятия);
    • организационное поведение.
  2. решение управленческих ситуаций;
  3. командное участие в деловой игре "Поиск результативных решений".

6 октября 2005 г. - II этап олимпиады:

  • участие в секционном заседании международного молодежного симпозиума на тему "Экономическое пространство АТР: устойчивость и безопасность на рынках товаров и услуг";
  • подведение итогов олимпиады, награждение победителей и лауреатов олимпиады.

Результаты олимпиады определяются по итогам I этапа в личном и командном первенствах. Оргкомитет и жюри вправе определить лауреатов олимпиады в личном первенстве в специальных номинациях, проявивших особые способности и навыки, но не ставших победителями в основной номинации.

Заявки по форме, приведенной ниже, просим присылать по адресу: 680042, г. Хабаровск, ул. Тихоокеанская, 134, ауд. 321, Оргкомитет студенческой олимпиады, или по e-mail: [email protected], [email protected], номер факса: (4212) 76-11-24, 73-05-83.

Заявки на участие принимаются до 5 сентября 2005 года.

Справки по телефонам: (4212) 35-87-62 - Отварухина Нина Семеновна, зав. кафедрой экономики предприятия и менеджмента, д.э.н., Дакус Елена Николаевна, ассистент кафедры экономики предприятия и менеджмента, Суворова Ольга Владимировна, лаборант кафедры экономики предприятия и менеджмента, (4212) 76-11-24 - Ковалева Татьяна Викторовна, директор СНИЦ, секретарь оргкомитета олимпиады.

По материалам присланных докладов будет издан сборник тезисов докладов участников симпозиума и олимпиад в нескольких частях. Сборник будет выдан участникам в день открытия симпозиума или олимпиады.

Желающим опубликовать доклады необходимо в срок до 1 июля 2005 г. выслать тезисы доклада по почте или электронной почте в оргкомитет олимпиады. Тематика докладов для опубликования: "Экономическое пространство АТР: проблемы и перспективы развития менеджмента, устойчивость и безопасность на рынках товаров и услуг".

Требования к оформлению тезисов докладов: не более 5 страниц машинописного текста формата А4, выполненных в редакторе MS Word, шрифт Times New Roman №12, поля 2,5 см со всех сторон, выравнивание текста по ширине страницы, красная строка - 0,7 см, межстрочный интервал - одинарный, инициалы, фамилия автора (-ов), наименование вуза - в правом верхнем углу, через интервал - название статьи по центру строки прописными буквами. К докладу должна быть подготовлена и выслана аннотация на русском языке (по возможности на английском языке) объемом 3-5 строк.

Заявка на участие в III туре Всероссийской студенческой олимпиады по менеджменту

Фамилия, имя, отчество (полностью)  
Паспортные данные (номер, серия, выдан, когда, кем), дата рождения  
Номер страхового пенсионного удостоверения  
Адрес по прописке  
Город  
Место учебы (полное название вуза, института, факультета, кафедры)  
Курс, группа  
Контактный адрес, телефон, e-mail участника  
Контактный адрес, телефон, e-mail кафедры  
Потребность в гостинице (категория номера, стоимость, срок бронирования)  
Тема доклада  
Фамилия, имя, отчество (полностью) научного руководителя участника (по докладу), должность  
Необходимое презентационное оборудование  


Для приезжающих руководителей студенческих команд
Фамилия, имя, отчество (полностью)  
Должность, ученая степень, ученое звание, кафедра  
Контактный телефон, e-mail  
Потребность в гостинице, номер, сроки  

Внимание: оплата проезда, проживания, суточных расходов - за счет командирующей стороны. Размещение участников олимпиады планируется в гостиницах города.

Оргкомитет

Главная | Новости | УМО | Базовый ВУЗ | Документы УМО | Рекомендации УМО | Контактная информация
[email protected]
Сайт разработан Студией интернет-маркетинга, 2003г.