Об УМО
 
Система управления УМО
Общая характеристика УМО
Ключевые направления работы УМО
Текущая работа УМО
Деятельность УМО во внутренней жизни ГУУ
Положение и Функции УМО
Президиум УМО
Планы и деятельность УМО
Вузы УМО
ГОСТы специальностей УМО
Документация УМО
Вестник УМО
Деятельность УМО во внутренней жизни ГУУ

УМО распространяет свою работу не только на внешние проблемы развития образования, но и участвует в решении внутренних проблем Государственного университета управления.

  1. Учебно-методическое объединение использует обобщенный опыт работы ВУЗов в повышении эффективности деятельности Государственного университета управления. Это проявляется в распространении методики разработки тестов, консультациях при подготовке кафедр и подразделений университета к аттестации, экспертизе рукописей преподавателей университета для получения грифа, приглашения директората университета на совещания Советов УМО. Учебно-методическое объединение способствует установлению связей кафедр университета с различными ВУЗами, входящими в УМО.
  2. Работа УМО способствует формированию имиджа университета и росту его авторитета среди других ВУЗов России.
  3. УМО позволяет включаться Государственному университету управления в процессы обсуждения актуальных проблем образования в Министерстве образования РФ и получать важную информацию о новых идеях реформирования образования. В частности, идея включения в Болонский процесс, идея кредитной оценки знаний и другие.

ВЫВОД: Функционирование Учебно-методического объединения способствует повышению авторитета Государственного университета управления, формированию позитивного имиджа и использованию опыта работы многих ВУЗов в решении внутренних проблем ГУУ. Учебно-методическое объединение является важным фактором связи ГУУ с Министерством образования Российской Федерации.

Зам.председателя Совета УМО,
проректор ГУУ,
д.э.н., профессор Э.М. Коротков

Главная | Новости | УМО | Базовый ВУЗ | Документы УМО | Рекомендации УМО | Контактная информация
umomen@yandex.ru
Сайт разработан Студией интернет-маркетинга, 2003г.