Сведения
о специальности, необходимые для проведения
экспертизы УМО
(составлены на основе Указания Минобразования № 24-58-303\10 от 19.12.2000 г.
и Приказа Минобразования № 3207 от 08.11.2000 г.)
ФИО и телефон ректора________________________________________________
1. |
Назначение экспертизы образовательной программы |
|
|
ð первичное лицензирование |
|
|
|
ð повторное лицензирование |
|
|
|
ð аттестация (аккредитация) |
|
|
|
2. |
Год создания ВУЗа и год открытия специальности. |
|
|
3. |
Код и наименование направления подготовки – бакалавра или специальности. |
|
|
4. |
Прием обучающихся по формам обучения в цифрах |
|
|
ð очное |
|
|
|
ð очно-заочное |
|
|
|
ð заочное |
|
|
|
ð второе высшее |
|
||
5. |
Процент штатных преподавателей работающих на полную ставку в данной специальности. |
|
|
6.
|
Комплект документов образовательной программы: (отметить наличие) |
|
|
ðходатайство Ученого совета вуза; |
|
|
|
ðрабочий учебный план; |
|
|
|
ð перечень рабочих программ дисциплин; |
|
|
|
ð методическое обеспечение образовательного процесса; |
|
|
|
ð информационное обеспечение; |
|
|
|
ðматериально-техническое оснащение; |
|
|
|
ð кадровое обеспечение образовательного процесса; |
|
|
|
ð места проведения практик;
|
|
|
|
7. |
Характеристики выпускающих(ей) кафедр(ы) |
|
|
ð название |
|
|
|
ð процент докторов (штатных и нештатных) |
|
|
|
ð процент кандидатов (штатных и нештатных) |
|
|
|
ð общее количество преподавателей (штатных и нештатных) |
|
|
|
ð наличие кафедральных лабораторий и их количество |
|
|
|
ð количество преподаваемых дисциплин
|
|
|
|
8. |
Форма и состав сведений рабочего учебного плана: (отметить выполнение требований) |
|
|
ð разделение дисциплин по циклам; |
|
|
|
ð полный перечень дисциплин (в том числе региональной составляющей, дисциплин по выбору и дисциплин специализаций); |
|
|
|
ð объемные характеристики дисциплин с разбиением на аудиторную и самостоятельную работу, лекции и семинары, практические занятия, курсовые проекты и работы, а также с распределением их по семестрам и с указанием форм контроля. |
|
|
|
ð наличие итоговых данных семестровой нагрузки студентов и распределения по семестрам количества экзаменов и зачетов; |
|
|
|
ð название практик, их количество продолжительность (дать число недель по каждой практике) и распределение по семестрам; |
|
|
|
ð общее количество дисциплин по учебному плану с учетом количества обязательно выбираемых из цикла дисциплин по выбору (дать числовые сведения). |
|
|
|
9. |
Сведения о профессорско-преподавательском составе в процентном соотношении: (для нештатных с указанием основного места работы) |
|
|
- гуманитарные дисциплины + естественнонаучные и математические дисциплины |
|
||
ðпроцент остепененных преподавателей (штатных + нештатных); |
|
||
ðпроцент докторов наук и профессоров (штатных + нештатных), |
|
|
|
ðпроцент кандидатов наук и доцентов (штатных + нештатных); |
|
||
ð процент штатных преподавателей; |
|
||
ðпроцент остепененных преподавателей (штатных) |
|
|
|
ðпроцент докторов наук и профессоров (штатных), |
|
||
ð процент кандидатов наук и доцентов (штатных); |
|
||
- общепрофессиональные дисциплины+ специальные и дисциплины специализаций |
|
||
ðпроцент остепененных преподавателей (штатных + нештатных); |
|
|
|
ðпроцент докторов наук и профессоров (штатных + нештатных), |
|
||
ðпроцент кандидатов наук и доцентов (штатных + нештатных); |
|
||
ð процент штатных преподавателей; |
|
||
ðпроцент остепененных преподавателей (штатных) |
|
|
|
ðпроцент докторов наук и профессоров (штатных) |
|
|
|
ð процент кандидатов наук и доцентов (штатных); |
|
|
|
- в целом по направлению или специальности: |
|
||
ðпроцент остепененных преподавателей (штатных + нештатных); |
|
|
|
ðпроцент докторов наук и профессоров (штатных + нештатных), |
|
|
|
ðпроцент кандидатов наук и доцентов (штатных + нештатных); |
|
|
|
ð процент штатных преподавателей; |
|
|
|
ðпроцент остепененных преподавателей (штатных) |
|
|
|
10. |
Методическое обеспечение образовательного процесса должно содержать полный перечень учебной и учебно-методической литературы по циклам учебного плана, имеющейся в библиотеке включая программы курсов. При этом книги должны быть дифференцированы по циклам, дисциплинам, изданию (внутреннее и внешнее). Обязательно должно быть указано количество экземпляров, имеющихся в библиотеке в расчете на одного обучающегося по специальности. (отмечать соответствие требованиям и количество) |
|
|
ð программы курсов |
|
|
|
ð внутренние издания |
|
|
|
ð внешние издания |
|
|
|
11. |
Информационная база образовательной программы: (указать сведения) |
|
|
ð общее количество компьютеров на специальность; |
|
|
|
ð обеспечение компьютерным временем в расчете на одного студента (часов в год); |
|
|
|
ð количество компьютерных программ обучения; |
|
|
|
ð наличие выхода в ИНТЕРНЕТ и возможность его использования в учебных целях. |
|
|
|
12.
|
Аудиторная площадь, обеспечивающая образовательную программу (указывать в м2 на одного студента). |
|
|
13. |
Наличие и площадь специализированных лабораторий, обеспечивающих циклы дисциплин образовательной программы (указать по каждому циклу в отдельности в м2 на одного студента) |
|
|
ð цикл ГСЭ |
|
|
|
ð цикл ЕН |
|
|
|
ð цикл ОПД |
|
|
|
ð цикл СД |
|
|
|
14. |
Какие организации являются основными базами практик. Существуют ли договоры с этими организациями, обеспечивают ли они прохождение практики всеми студентами (указывать по каждому виду практики в отдельности).
|
|
|
ð учебно-ознакомительная по специальности; |
|
|
|
ð экономическая; |
|
|
|
ð практика по менеджменту; |
|
|
|
ð преддипломная. |
|
|
Указанные сведения должны содержаться в документах образовательной программы и там, где это необходимо, например, процентные соотношения квалификаций преподавателей, в дополнительных пояснениях и приложении к комплекту документов.
______________ _____________________________
подпись должность, ФИО